• Условия оплаты
  • Доставка
  • Гарантия
  • Вопрос-ответ
+7 (391) 205-45-50 Заказать звонок
Вход Регистрация
Компания Стим Компания Стим
  • Меню
  • Каталог
    • Контрольно-кассовая техника
    • Фискальные накопители
    • Автономные кассы
    • Фискальные регистраторы
    • Аксессуары и модули для ККТ
    • Контракты ОФД
    • Комплекты модернизации ККТ
    • ... Показать все
    • Терминалы сбора данных
    • DOS-терминалы
    • Windows-терминалы
    • Android-терминалы
    • Аксессуары к терминалам сбора данных
    • Сканеры штрихкода
    • Встраиваемые сканеры
    • Аксессуары для сканеров штрихкода
    • Стационарные сканеры
    • Ручные сканеры
    • Весы
    • Весы с печатью этикеток
    • Весы самообслуживания
    • Подвесные весы
    • Торговые весы
    • Принтеры штрихкода
    • Мобильные принтеры
    • Настольные принтеры
    • Промышленные принтеры
    • Аксессуары к принтерам штрихкода
    • POS-периферия
    • POS-компьютеры
    • POS-мониторы
    • Аксессуары POS
    • Денежные ящики
    • Дисплеи покупателя
    • Принтеры и энкодеры пластиковых карт
    • Принтеры чеков
    • Программируемые клавиатуры
    • Считыватели магнитных карт
    • ... Показать все
    • Расходные материалы
    • Термоэтикетки
    • Термотрансферные ленты
    • Кассовые ленты
    • Этикет-ленты
    • Пластиковые карты
    • Термокартон
    • ... Показать все
    • Программное обеспечение
    • ПО для терминалов сбора данных
    • Прочее оборудование
    • Аппликаторы этикеток
    • Детекторы валют
    • Счетчики банкнот
    • Этикет-пистолеты
    • Моноблоки
    • Терминалы-моноблоки
    • Аксессуары к моноблокам
    • Микрокиоски
    • Микрокиоски
    • Аксессуары к микрокиоскам
    • Решения для эквайринга
    • Платежные решения
    • Пинпады
    • Аксессуары к эквайрингу
    • POS-системы
    • Классические
    • Для малого бизнеса
    • Фронтальные решения
    • Аксессуары к POS-системам
  • Акции
    Распродажа оборудования Пакеты услуг
  • Услуги
    Автоматизация под ключ Розничному магазину Оптовой компании Сопровождение Доработка 1С
  • О компании
    О компании Новости Нам доверяют Охрана труда
  • Контакты
+7 (391) 205-45-50 Заказать звонок
0
0
0
Корзина
пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Общая сумма:0 руб.
Перейти в корзину
Главная
-
Помощь
-Гарантия на товар

Гарантия на товар

  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар

Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа, должны быть проверены покупателем при получении товара. После получения заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

В случае выхода изделия из строя, Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр производителя. 

По всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием товара Вы можете обратиться к менеджерам нашей компании.

Для физических лиц

Условия возврата товара надлежащего качества.

Приобретённого через интернет-магазин. Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство). Если товар приобретался оптом в фабричной упаковке, то упаковка также должна быть сохранена, поштучно такой товар возврату не подлежит. При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, — не подлежит возврату.

Обращаем Ваше внимание, для возврата товара и денежных средств в день, отличный от дня совершения покупки, необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, паспорт моряка для моряков, военный билет для военнослужащих).

Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр, адрес и/или телефоны которого указаны в гарантийном талоне, или в офис компании. В случае, если при осмотре товара в офисе компании невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней. Обращаем Ваше внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраним недостатки Вашего товара (гарантийный ремонт), в течение 45 календарных дней.

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для Вас, как для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков). Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра. В иных случаях, при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя, Вы имеете право на гарантийный ремонт товара.

Ознакомиться с гарантийными обязательствами можно  здесь

Подписывайтесь
на новости и акции
+7 (391) 205-45-50 Заказать звонок
2023 © ООО "Стим"
Данный ресурс носит информационный характер. Представленная информация не является публичной офертой.
Компания
Информация
Помощь
  • О компании
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
  • Вопрос-ответ
  • Производители
  • Обзоры
Instagram VIBER WHATSAPP